Возврат, обмен или гарантийный ремонт
Уважаемые покупатели, напоминаем о вашем праве на возврат или обмен товара в нашем магазине. Согласно законодательству, технически сложные товары бытового назначения - электроника, фототехника и т.п. обмену как товары надлежащего качества не подлежат. Однако если в таком товаре обнаружен производственный дефект или недостатки, вы имеете право потребовать ремонта, замены, возврата денег в течение 15 дней.
По истечении этого срока требования принимаются только при:
- Обнаружении существенных недостатков
- Нарушении сроков устранения дефектов сервисным центром
- Невозможности использования товара более 30 дней в году
При возврате мы оставляем за собой право на проверку качества товара, либо назначение экспертизы. Просим предоставлять чек и сам товар.
При утере чека зарегистрированным пользователям достаточно назвать номер телефона, указанный при покупке.
Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание!
При обнаружении недостатков в работе техники, в первую очередь обращайтесь в авторизованный сервисный центр производителя.
Его контакты и адрес обязательно указаны в гарантийном или сервисном талоне, который входит в комплект поставки.
Это важно по нескольким причинам:
- В сервисных центрах производителя работают квалифицированные специалисты по этому оборудованию
- У них есть техническая документация и запчасти от завода
- Они используют в работе специализированные инструменты и программы
Это повышает качество диагностики и ремонта, позволяет оперативно найти неисправность. Поэтому для сложной бытовой техники работа с авторизованными центрами является обязательным условием гарантии.
Часто задаваемые вопросы
Уважаемые покупатели! Обращаем ваше внимание, что гарантийный ремонт или возврат товара по качеству не осуществляется в следующих случаях:
- Нарушены правила эксплуатации, транспортировки или хранения товара, приведшие к его поломке
- Отсутствует, поврежден или неразборчив серийный номер
- Повреждены заводские пломбы или гарантийные стикеры
- Товар ремонтировался или модернизировался неуполномоченными лицами
- Поломка произошла из-за установки несовместимого ПО, не входящего в комплект
По всем вопросам гарантийного и сервисного обслуживания обращайтесь в авторизованный сервисный центр производителя.
Конечно, рекомендуем сохранять чек о покупке. Это упростит процедуру гарантийного возврата или ремонта.
Но если чек утерян или испорчен, мы постараемся найти вашу покупку и решить вопрос.
В таком случае при обращении в наш магазин или сервисный центр постарайтесь максимально точно вспомнить и сообщить:
- Примерную дату и место покупки
- Наименование товара и сопутствующих аксессуаров
- Сумму покупки
- ФИО покупателя
Эта информация поможет идентифицировать вашу покупку в нашей базе данных и предложить варианты решения в сложившейся ситуации.
Заранее спасибо за понимание!